воскресенье, 10 февраля 2013 г.

песни переделки аллы пугачевой

Следите за обновлениями блога!

Также в ближайшее время на блоге появятся шуточные переделки песен “Голубая луна” (Б.Моисеев) и “Океан и три реки” (ВИАГРА и В.Меладзе).P Переделки сделаны мной в новогодней тематике.

Эту переделку я сделала специально для новогоднего пародийного выступления (как Вы уже поняли это мое любимейшее дело – пародировать P ).

То недостатки скроет балахончик мой!!!

А если я поправлюсь, немного потолстею,

Я в блюд многообразие бросаюсь с головой,

А я про все диеты на праздник забываю,

А я калории ловлю!

Можно есть им что угодно,

Можно есть им что угодно,

Хорошо худым на свете-

Эх! Покушать я люблю!

Оливье, икра, селедка-

Стол скорее накрываю:

Новый Год совсем уж близко,

Но сегодня я хотела бы представить Вам “Айсберг” в совершенно ином исполнении Шикарный новогодний стол, множество различных блюд и … прощай диета!!!

Песня “Айсберг” в исполнении примадонны нашей эстрады Аллы Борисовны Пугачевой достаточно популярна. А в зимнюю пору, в предновогоднее время песни про ледяные глыбы становятся особенно актуальными.

Декабрь 14th, 2010 admin

Новогодняя песня-переделка “Айсберг” Пугачевой

Новогодняя песня-переделка “Айсберг” Пугачевой | ТЫ-ТАЛАНТ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий