суббота, 9 февраля 2013 г.

у кошки оттянулась кожа на животе

Название: Белая кошкаАвтор: Блэк ХоллиСерия: Проклятые. Книга 1Жанр: мистика и ужасыСтраниц: 352Издательство: Эксмо, ДоминоISBN: 978-5-699-50776-4Год: 2011Формат: fb2 АННОТАЦИЯВ роду, некогда освоившем магическое мастерство, лишь один семнадцатилетний Кассель Шарп не обладает потомственным даром но нисколько не жалеет об этом. Пока его семья вовсю нарушает закон, наводя порчу, манипулируя чужими воспоминаниями и практикуя иную ворожбу, он изо всех сил старается жить нормальной жизнью. Но однажды среди ночи он просыпается на крыше школьного общежития и с этого начинается череда странных и зловещих событий. Кто мог наслать на него проклятие и за какие прегрешения? Уж не замешано ли здесь прошлое Касселя, темное местами для него самого? Холли Блэк Белая кошкаПосвящается всем кошкам,Которых я убила в других книгах ГЛАВА ПЕРВАЯОткрываю глаза. Черепица холодит босые ноги. Опускаю взгляд, и тут же начинает кружиться голова. Судорожно вдыхаю морозный воздух.В небе мерцают звезды, а внизу посреди квадратного дворика возвышается бронзовый памятник полковнику Уоллингфорду. До меня постепенно доходит, где я,P на крыше общежития Смит-холл.Как я сюда попал? По лестнице поднялся? Ничего не помню. Как вообще сюда попадают? Паршиво ведь надо как-то спускаться, и хорошо бы не угробиться по пути.Меня трясет. Усилием воли заставляю себя не двигаться. Дышать медленнее. Вцепиться в шифер пальцами ног.В абсолютной полуночной тишине моя возня, каждый вздох порождает эхо. Над головой темнеют ветви деревьев. От шороха листьев испуганно вздрагиваю и на чем-то поскальзываюсь. Оказывается, здесь мох растет.Пытаюсь удержать равновесие, но ноги не слушаются.Изо всех сил хватаюсь за воздух и падаю ничком на холодную черепицу. В ладонь врезается острый край медного водостока, но боли почти нет. Суматошно нашариваю ногами опору крошечный пластиковый треугольник, такие ставят на крышах, чтобы снег не падал вниз целыми сугробами. Вроде больше не сползаю смеюсь от облегчения. Но наверх точно не залезть слишком уж сильно меня трясет.Холод сковывает пальцы. От прилива адреналина гудит в голове. PПомогите,P чуть слышно шепчу я и прикусываю щеку, пытаясь подавить клокочущий в горле истерический смех.Никаких криков о помощи. Нельзя никого звать, иначе грош цена всем моим попыткам казаться нормальным, а я так тщательно над этим работал. Только дети ходят во сне, не нормальные люди, нет,P слишком уж нелепо, слишком странно.В темноте видно не очень хорошо, но здесь должны быть еще такие штуковины для снега, хотя на мой вес они явно не рассчитаны. Если бы подобраться поближе к окну, попробовать в него влезть.Медленно-медленно тянусь ногой к ближайшему пластиковому треугольничку, извиваюсь червяком. Неровная, местами сколотая черепица обдирает голый живот. Первая зацепка, еще одна чуть пониже, потом вбок, и я у края. Вот и все. Лезть больше некуда окна слишком далеко. Тяжело дышу. Ладно, будет стыдно, конечно, но от этого еще никто не умирал.Несколько раз глубоко вдыхаю ледяной воздух и кричу: PЭй! Эгей! Помогите!Мой голос уносит ночь. Где-то на шоссе приглушенно гудят машины. В окнах подо мной никто ничего не слышит. PЭГЕЙ!P теперь уже ору что есть мочи. Даже в горле запершило.P Помогите!В комнате внизу загорается свет, двигаются чьи-то руки, открывается окно, заспанный голос спрашивает: PКто здесь?На мгновение голос кажется знакомым, похожим на голос одной девчонки. Мертвой девчонки.Свесив голову, выдаю свою самую смущенную улыбку. Только бы не психанула. PЯ тут, на крыше. PБоже мой,P пугается Жюстина Мур.В окне появляется Уиллоу Дэвис: PСейчас позову коменданта.Прижимаюсь щекой к холодному шиферу и пытаюсь успокоиться. Все будет хорошо. На мне нет проклятия. Еще чуть-чуть продержаться и порядок.Из общежития выбегают ученики. Собирается целая толпа. PПрыгай! Ну же!P кричит какой-то придурок. PМистер Шарп?P Это уже Уортон.P Немедленно спускайтесь, мистер Шарп!Седые волосы торчат в разные стороны, словно его током шарахнуло. Халат наизнанку, и пояс болтается. Редкостный шанс выпал всей школе полюбоваться на белые трусы в обтяжку, которые носит завуч.Но на мне-то вообще ничего, кроме трусов, нет. По сравнению со мной вид у него вполне приличный. PКассель!P кричит мисс Нойз.P Только не прыгайте! Понимаю, порой приходится туго И замолкает, не зная, что бы еще добавить. Задумалась, наверное, насколько туго мне приходится. На оценки никогда не жаловался, с остальными в ладах.Смотрю вниз. Повсюду щелкают камеры мобильников. Девятиклассники свешиваются из окон соседнего Стронг-хауса, десяти- и одиннадцатиклассники в пижамах и халатах толпятся на газоне. Конечно, черта с два их сейчас загонишь обратно.Ухмыляюсь во весь рот и тихонько говорю сам себе: PСейчас вылетит птичка. PСпускайтесь немедленно, мистер Шарп! Я вас предупреждаю!P опять кричит завуч. PМисс Нойз, я в порядке. Не знаю, как сюда попал. Ходил во сне, наверное.А снилась мне белая кошка. Уселась на грудь, часто задышала словно хотела весь воздух из легких вытянуть, а потом раз и откусила язык. И не больно совсем, только невероятно страшно. Ни вдохнуть, ни выдохнуть. Мокрый красный язык мышью извивался у нее в зубах. Вернуть его во что бы то ни стало! Я вскочил с кровати и прыгнул на зверюгу, но не тут-то было: слишком уж шустрая и тощая. Погнался за ней. А потом уже проснулся на крыше.Вдалеке завыла сирена, все ближе, ближе. Не могу боль

Белая кошка Проклятые 1

book_name: Белая кошка

book_author: Блэк Холли

title: Купить книгу "Белая кошка":

Книга: Белая кошка

Комментариев нет:

Отправить комментарий