Что означает статус?Выпуск базВыпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.ПоддержкаОказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.Выпуск патчейВыпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Дата релиза:25 августа 2011
ПоддерживаетсяВыпуск базДаПоддержкаДаВыпуск патчейДа
Информация из статьи применима к программе:
Помогла ли Вам предоставленная информация?
Может возникнуть ситуация, при которой невозможно подключиться к удаленному рабочему столу (Remote Desktop), на котором установлен продуктPKaspersky Internet Security 2012 и включенP .Чтобы разрешить ситуацию без отключенияPСетевого экрана, выполните следующие действия: В правом верхнем углу главного окна нажмите на кнопкуPНастройка.В окнеPНастройка на вкладкеPЦентр защитыPи выберите разделPСетевой экран.Убедитесь, что в правой части окна установлен флажокPВключить Сетевой экран.В блокеPСетевые правила нажмите на кнопкуPНастройка.В окнеPСетевой экран перейдите на вкладкуPПакетные правила.В списке сетевых сервисов выберитеPRemote Desktop.ВPграфеPРазрешениеPнажмите правой кнопкой мышиPна действиеPЗапретитьPи в контекстном меню выберитеPРазрешить.В окнеPСетевойPэкранPнажмите на кнопкуPОК.В окнеPНастройкаPнажмите на кнопкуPОК.Закройте главное окно программы.
Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Internet Security 2012. Что делать?
Невозможно подключиться к удаленному рабочему столу, на котором установлен Kaspersky Internet Security 2012. Что делать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий