пятница, 8 февраля 2013 г.

поднять иммунитет форум охотников

Короче с байбаком как и с лисой нам на этом месте не повезло и мы поехали на другое.Там канечно я отметился, с трёх раз не попал в байбака!!! Но Антон заметил, что пули идут конкретно выше, а это означало, что либо прицел сбился, либо при пристрелке со станка, пули на сошках идут выше.....В общем как ни крути, а ружьё нужно перепристрелять по любому, иначе жИра Борисовне не видать как своих ушей без зеркала.Перепристреливал свой вангуард с Олеговой МПэхи по канистре от омывающей жидкости, конкретно в полевых условиях. Олег с Антохой на моём месте, пытается исправить ситуацию. Короче у них тоже нифига не получилось.В общем в пятницу у нас ничего не получилось и мы поехали в лагерь отдыхать. Там уже ждал нас Алексдок с вкуснючими сосисками с баранины на барбекью. Процесс отдыха не фоткал по двум причинам, во первых забыл....во вторых очень устал.Утром нас разбудил наш егерь и мы поехали в угодья, при том у каждого они были свои.Вот мои с пасущимся байбачком. А вот и мой первый байбак в 6.5кг, стрелял с расстояния 185м. Ближе подкрасться не мог.

Пришло время и мне отчитатся о своей первой охоте на байбака. Очень долго собирался, потому как дорога не близкая и вопрос не стоял принципиально. Но как говорит пословица - «Не было бы счастья, да несчастье помогло». Борисовна переболела несколько раз подряд воспалением лёгких и врачи порекомендовали поднимать иммунитет и попринимать жирок. А зная что лучше байбачего жирка для этого дела нет ..первое что пришло мне на ум, это напросится к Антохе Неживому в гости в Донецкую область. Он любезно согласился принять меня в гости и теперь, он у меня всю жизнь будет приятно ассоциироваться, со всеми первыми ощущениями ..которые я испытал в своей жизни. И так, настало время «Ч» и я двинулся в путь, по дороге договорились встретится с Олегом который ФФ в Днепре и уже от туда, ехать вместе на место нашей дислокации.По дороге попадались прикольные дорожные знаки.Скажу честно, после долгой дороги хотелось отдохнуть и уже с новыми силами на следующий день поохотится, чтоб осознать саму охоту. Но неугомонный Неживой, сел за руль Олеговой МПэхи и повёз нас осматривать сурковины....заодно и выбрать место для завтрашней охоты. А если повезёт, то еще и взять с подхода байбачка на шурпень.А вот место обитания нашего клиента.Сурка мы нашли,но он был очень далеко и подкрасца к нему не было возможности.Потом Антоха нашёл ещё еще одну сурковину, где по рассказам находился очень жИрный сурок. Ток надо было его немного подождать. Я вызвался оператором и Олег пошёл открывать счёт.Антоха в стойке! Пока сурок думал выходить или нет, на Олега вышла лиса, которую он из за травы не видел. Пришлось нам с Антохой его корректировать.

Автор: Борисович

Моя первая охота на байбака

Моя первая охота на байбака

Комментариев нет:

Отправить комментарий