среда, 6 февраля 2013 г.

коды на гта санандерс тройной форсаж

LorFluxion:Скорее всего никак, потому что используется движек гта, а оригинальных файлов там уже нет.mazpek:В этой версии мода Заниматся нельзя, нужно другой мод скачать так и называется мод для паркура. Посмотри здесь- .Bousialiewell:Это исправить нельзя. Gta sa тройной форсаж токийский дрифт - пиратский мод, поэтому не надежный.DarkHalloo:У меня тоже самое кароче когда я убиваю копа и замной гонится менты после этого больше небудет замедления.FuZi:Я сначала играл играл а потом вот такая шняга!!!

Что делать не знаю, помогите пожалюйста!.

АлексаСтиль:Вобщем кому не хочется поиграть с кучей отличных автомобилей, но в игре таак много рухляди 80х и хочется поиграть с отличными автомобилями, а устонавливать их все как то долго. Так вот.Leanne: WebFire:Я не знаю как сохраниться в гта Сан Аедреас тройной форсаж токийский дрифт. Shift и enter на помогают!!!

ASSh:В версии тройной форсаж токийский дрифт был спидометр из гта са, а в других не видел.traltral:Гта сан андреас тройной форсаж.Анет:Попробуй я себе сам заменял многое и работает теперь на русских машинах там катаюсь.Ladimir:По идее все репаки антивирус принимает за вирусы, но ты ему не верь (а лучше отключи), эт если надо устанавливать, а если он в архиве, тогда удаляй нах.lucker:Когда начинаю играть, игра идёт в ускоренном режиме (очень быстро всё двигается) помогите пожалуйста.

Это вообще исправить можно? Или так и должно быть?.

Ответов: 24uBasimf:Может такое происходит на какойто мисии? Попробуйте не проходить всю игру).jallex:Скачал себе gta san andreas токийский дрифт и там у меня почему то не открывает не один гараж, покраска автомобилей тоже не открывает и тюнинг тачек не открывается.

Гта сан андреас тройной форсаж.

Гта сан андреас тройной форсаж.

Комментариев нет:

Отправить комментарий