суббота, 2 февраля 2013 г.

кисс импресс маникюр отзывы

2. Цена - около 500 рублей - за возможность сделать маникюр 2 раза (обычный лак по цене выгоднее).

1. Маленький выбор оттенков для российского рынка (например, нет черного или синего оттенка :( ).

Нужно просто заранее отстричь свои ногти покороче, обработать их пилкой, тщательно протереть спиртом/ жидкостью для снятия лака для обезжиривания, подобрать нужный размер импресс, снять пленку и приложить к ногтю надавливая... ВСЕ!!! Маникюр готов всего за пару минут. :))) Не надо ждать пока он высохнет, он не будет тускнеть и скалываться! В-третьих, Импресс отлично держится на ногтях. Я проходила с ним 10 дней при том, что я мыла посуду, убиралась (обычный лак уже бы скололся у меня). Для меня это настоящая находка! На фото - Импресс на ногтях на пятый день носки (оттенок Диско стар).Но, как и у любого другого продукта, у Импресс есть свои минусы, пусть и небольшие:

Импресс Маникюр - это не просто лак, а ТВЕРДЫЙ лак! Наткнулась на него совершенно случайно, и он меня просто поразил. Но сначала небольшая предыстория. Так получилось, что я очень долгое время не красила ногти лаком - то времени не было, то просто лень мучила. Но вот, в один прекрасный день, мне захотелось ярких и красивых ноготков. И тут же меня захлестнули не самые приятные воспоминания: долго красить; потом снимать лак, попавший на кожу; ждать пока он высохнет; а если вдруг случайно смажется, то все начинать сначала; через день на концах ногтей лак скалывается... В общем, мало приятного. Тогда я начала искать альтернативу... И наткнулась на это импресс-чудо. :)))Сначала он меня немного смутил: я подумала, что это "старая конфета в новой обертке" - то есть, обычные накладные ногти, которые слетят через пару дней. Но я все же рискнула и купила. Вот тут началось самое приятное!Во-первых, порадовал дизайн упаковки, выполненный в форме тюбика лака. Внутри находятся 24 "ноготка", то есть упаковки хватит на 2 раза и еще останется 4 штуки на всякий случай.Во-вторых, он очень удобен и прост в применении!!! А для меня это очень важно!

Твердый лак для ногтей «Импресс Маникюр» - это уникальная новинка, не имеющая аналогов от компании Kiss. «imPress» воплотил в себе все преимущества традиционного маникюра и кардинально меняет взгляд женщин на покрытия для ногтей. Теперь получить безупречный маникюр можно всего за 5 минут, не посещая салона! «Импресс маникюр» – это сочетание безупречного качества, новейшей технологии и авангардной упаковки! Все гениальное просто! Всего два фактора обеспечивают легкую и быструю фиксацию продукта. Это суперэластичный материал, принимающий форму Вашего ногтя под воздействием тепла рук, и самоклеящаяся основа, которая надежно фиксирует покрытие на натуральных ногтях. Благодаря твердости материала, они приобретают идеальную форму и одинаковую длину, чего невозможно добиться, используя обычный лак. Именно поэтому, новинка получила название – «Твердый лак». Преимущества «Импресс Маникюра» очевидны! Он не требует сушки, нет смазанного лака и сколов на кончиках ногтей. А стойкий глянцевый блеск гарантирован на протяжении всего использования «ImPress», который держится 5-7 дней. При этом Вы можете заниматься повседневными делами, твердый лак «Импресс Маникюр» не боится контакта с водой и легко снимается безо всяких средств. Отзыв:

Твердый лак для ногтей «Импресс Маникюр» от Kiss

/ / Твердый лак для ногтей «Импресс Маникюр» от Kiss

Твердый лак для ногтей «Импресс Маникюр» от Kiss отзыв, отзывы о косметике ЂЂЂ LadiesProject.Ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий